|
21.12.2022 г. Отчёт о проведении урока, посвященного Дню прав человека.
|
21 декабря в рамках празднования Международного дня прав человека во всех классах была организована акция - Всероссийский единый урок "Права человека", направленная на формирование правовой культуры молодых граждан нашей страны.
По формату Единого урока были проведены классные часы, творческие и интеллектуальные викторины.
В 1-4 классах с целью формирования у учащихся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов Российской Федерации был проведен открытый классный час "С чего начинается Родина?". На уроке дети узнали о том, что Конституция - это основной закон государства, в нем написаны правила, по которым живут все жители России, познакомились со второй главой Конституции нашей страны, которая называется: "Права и свободы человека и гражданина". Была показана презентация "Моя Родина - Россия!".
В 5-7 классах с целью формирования у учащихся представления о Конституции РФ, символике России, чувства патриотизма, гражданского сознания и гордости за свою страну классные руководители провели внеклассное мероприятие "Мы граждане великой России!". В 6в классе урок начался со стихов о нашей великой Родине, после чего классный руководитель кратко напомнила ребятам о том, что такое Конституция РФ, когда она была принята, что провозглашает. Далее дети рассказали о символах государства (Гимне, Флаге и Гербе), прослушали запись государственного Гимна РФ, поговорили о президенте России, территории РФ, посмотрели слайды, отражающие красоту нашей Родины. В завершение мероприятия провели небольшую викторину "Кто лучше всех знает Россию?".
В 9 классе был проведён парламентский урок "Конституция РФ" в сопровождении компьютерной презентации.
Цель урока: сформировать представление учащихся о первых попытках введения конституционного правления в России и начале демократического конституционализма. В начале урока классный руководитель рассказал о влиянии движения декабристов в распространении идеи конституционализма в России, привела сравнение первых проектов Конституции России. Затем вместе с учащимися обсуждалась проблема "Почему во времена Александра I Конституция не была принята?".
Учащимся 10 класса был проведен круглый стол с целью развития мышления и критичности ума учащихся, умения анализировать и делать самостоятельные выводы. Учащиеся подготовили свои выступления такие как - 2Пенсионное законодательство на защите прав слабых" и "Избирательное законодательство".
|