|
21.03.2022 г. Математическая неделя в начальных классах.
|
С целью развития личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержкой и развитием творческих способностей и интереса к предмету математика, формирования осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни с 14 марта по 18 марта в нашей школе прошла неделя математики.
В ней приняли участие учащиеся 2 - 4 классов.
Всю неделю на уроках проходили занимательные пятиминутки. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей. Наблюдалась слаженная работа всех учителей начальных классов, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.
В фойе школы был оформлен стенд. Здесь учащиеся и учителя смогли ознакомиться с планом мероприятий математической недели. Также была оформлена стенгазета "Весёлая математика" с занимательными задачами и головоломками.
Каждый день класс получал новое задание. Задания были подобраны соответственно возрастам, поэтому принимали активное участие все дети.
Понедельник - Конкурс "Математик-художник".
В этом конкурсе ребята совершенствовали вычислительные навыки. Чтобы раскрасить картинку ребятам необходимо решить пример, результат соответствовал определенному цвету карандаша.
Вторник - Конкурс рисунков из цифр.
Это было домашнее задание, к которому ребята подошли творчески, проявив художественную фантазию. Дети составляли различные композиции, рисовали забавные цифры. Работы получились яркие и необычные. Из выполненных работ в фойе школы оформили выставку. Также в этот день был проведен конкурс "От точки к точке".
Среда - Конкурс аппликаций из геометрических фигур.
Дети составляли различные композиции из геометрических фигур. Творческая обстановка во время мероприятия благотворно влияла на эмоциональный настрой школьников.
Четверг - Математический КВН "Дважды два - четыре"
В этом мероприятии сражались две команды "Мыслители" и "Пятёрочки". Состав команды был из учащихся 2-4 классов. Смешанные команды способствуют сплочению детей из разных классов в единый коллектив. Учащиеся решали занимательные задачки, ребусы, и т.д.
Пятница - подведение итогов.
На линейке закрытия недели математики были подведены итоги, самые активные участники были награждены грамотами
|