Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
     

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Сосновый Солонец муниципального района Ставропольский Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Центр «Точка роста» Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания в образовательной организации
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Поиск



24.01.2022 Классный час: "Профессии, которые мы выбираем".


24 января в 9 классе прошел классный час на тему "Профессии, которые мы выбираем"
Во вступительной части классного часа учитель проводит беседу с детьми о том, что профессия - это труд, который помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. После этого учащиеся проходят небольшой тест "Профпригодность", в результате которого узнают, в какой сфере деятельности им лучше выбирать будущую профессию.
В ходе мероприятия, учащиеся в группах называли самые модные профессии, самые забытые профессии и профессии, которые всегда нужны, а также нашли различия в значении слов "профессия", "специальность", "квалификация", "должность". Затем перед учащимися была поставлена проблемная ситуация "Чей это выбор?", при обсуждении которой ребята выявили наиболее распространенные причины в выборе профессии.
Целью мероприятия было определить формулу профессии и учащиеся при помощи наводящих вопросов учителя вывели её. В ней всего три величины: хочу+ могу+ надо.
Мероприятие было направлено на формирование логического мышления, связной речи, памяти.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились вежливо общаться друг с другом. Группам были даны задания на отгадывание профессий и составление слов из букв, обозначающих профессии, которые дети выполнили с большим интересом. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Я считаю, что проведенное мероприятие способствовало сплочению коллектива учащихся.
В ходе проведения мероприятия я акцентировала внимание учащихся на многообразие существующих профессий, расширение знания детей о мире профессий, о необходимости осознанного выбора профессии.
Все учащиеся проявили интерес к теме, активно принимали участие в беседе и выполнении заданий. Взаимоотношения между учащимися и учителем, на мой взгляд, сложились доброжелательные.
Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Сосновый Солонец муниципального района Ставропольский Самарской области