|
24.01.2022 Классный час: "Профессии, которые мы выбираем".
|
24 января в 9 классе прошел классный час на тему "Профессии, которые мы выбираем"
Во вступительной части классного часа учитель проводит беседу с детьми о том, что профессия - это труд, который помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. После этого учащиеся проходят небольшой тест "Профпригодность", в результате которого узнают, в какой сфере деятельности им лучше выбирать будущую профессию.
В ходе мероприятия, учащиеся в группах называли самые модные профессии, самые забытые профессии и профессии, которые всегда нужны, а также нашли различия в значении слов "профессия", "специальность", "квалификация", "должность". Затем перед учащимися была поставлена проблемная ситуация "Чей это выбор?", при обсуждении которой ребята выявили наиболее распространенные причины в выборе профессии.
Целью мероприятия было определить формулу профессии и учащиеся при помощи наводящих вопросов учителя вывели её. В ней всего три величины: хочу+ могу+ надо.
Мероприятие было направлено на формирование логического мышления, связной речи, памяти.
Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения классного часа учились вежливо общаться друг с другом. Группам были даны задания на отгадывание профессий и составление слов из букв, обозначающих профессии, которые дети выполнили с большим интересом. Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Я считаю, что проведенное мероприятие способствовало сплочению коллектива учащихся.
В ходе проведения мероприятия я акцентировала внимание учащихся на многообразие существующих профессий, расширение знания детей о мире профессий, о необходимости осознанного выбора профессии.
Все учащиеся проявили интерес к теме, активно принимали участие в беседе и выполнении заданий. Взаимоотношения между учащимися и учителем, на мой взгляд, сложились доброжелательные.
|